Немного информации
о нашей команде

Основное направление работы digital-агентства Around Web — разработка комплексного интернет-маркетинга, включающего в себя продвижение сайтов, контекстную рекламу и веб-аналитику. Благодаря неповторимому веб-дизайну, а также инструментам SEO и PPC, мы поможем Вашему сайту получить максимальный эффект от аудитории, а бизнесу — выйти на новый уровень.

Мы сотрудничаем с малым и средним бизнесом, и в первую очередь продвигаем не сайт заказчика, а сам бизнес, ведь перед Заказчиком и перед нами стоит одна цель — привести на сайт будущих клиентов. Задача digital-агентства Around Web состоит в том, чтобы правильно проанализировать спектр предоставляемых услуг и товаров компании Заказчика, и только затем предоставить его в выгодном свете потенциальной аудитории сайта.

Наш молодой и яркий коллектив включает в себя только талантливых и творческих людей, среди которых много разносторонних личностей и профессионалов своего дела. Главная цель наших сотрудников – не допустить того, чтобы digital-агентство Around Web оказалось очередной неприметной веб-студией, именно поэтому мы обеспечиваем высокий и эффективный показатель работы при выполнении тех или иных задач. Эта немаловажная черта отличает нас от множества других веб-студий.

470
успешных
проектов
45
сертификатов
7
лет работаем
как в Украине так и зарубежом

Мы являемся партнерами основных компаний, которые являются главными игроками на международном рынке. Сертификаты позволяют нам оказывать лицензионную поддержку ваших проектов

Google Adwords Partner
Facebook Marketing Partner
Instagram Partner
TikTok Partner
Bing Partner
Публикации
в СМИ
Журнал 1
Журнал 2
Журнал 3
Журнал 4
Журнал 5

Some information
about our team

The main direction of work of the digital agency Around Web is the development of complex Internet marketing, including website promotion, contextual advertising, and web analytics. With a unique web design, as well as SEO and PPC tools, we will help your site get the maximum impact from the audience and your business to reach the next level.

We cooperate with small and medium-sized businesses, and first of all, we promote not the Customer’s website, but but the business itself because the Customer and we have one the goal is to bring future customers to the site. The digital agency Around Web is to correctly analyze the range of services and goods provided by the Customer’s company and only then present it in a favorable light to the site’s potential audience.

Our young and bright team includes only talented and creative people, among whom there are many versatile personalities and professionals in their field. The main goal of our employees is to prevent digital agency Around Web from becoming another inconspicuous web studio, which is why we provide high and efficient performance while performing specific tasks. This critical feature distinguishes us from many other web studios.

470
successful
projects
45
certificates
7
years of experience
both in Ukraine and abroad

We are partners with major companies that are major players in the international market. Certificates allow us to provide licensed support for your projects

Google Adwords Partner
Facebook Marketing Partner
Instagram Partner
TikTok Partner
Bing Partner
Publications
in the media
Magazine 1
Magazine 2
Magazine 3
Magazine 4
Magazine 5